суббота, 24 марта 2012 г.

Гусеница - змея из баночек из под бахил. Игрушка для малыша.


развивающая игрушка
Накопилось много баночек из под бахил, так как частые посетители в поликлинике, да и в садик приходится покупать, когда ребенка отводим.

Выкинуть мне их как всегда жалко; вдруг пригодятся!
Придумала из этих баночек развивающую игрушку  для сыночка.

Ниже представляю фото мастер-класс создания гусеницы, или змеи или червячка мы со старшим сыном так и не решили что за зверь у меня получился.

развивающая игрушка

Сначала я проделала шилом дырочки в баночках из под бахил.



Для этого нагрела острие шила над газом, если у вас плита не газовая можно воспользоваться свечой.






Далее я продела в эти дырочки обычную бельевую резинку при помощи вязального крючка.

На фото справа виден весь процесс:
Когда все баночки оказались собраны я взяла яйцо от киндер-сюрприза и закрепила на конце резинки.

Резинку  завязала на узел покрепче и побольше, чтобы не пролез в дырочку.

В яйцо положила две монетки, чтобы игрушка стала погремушкой :)




Все. Каркас игрушки готов:
Такая гибкая получилась.

Далее я обвязала игрушку мерсеризованным хлопком зеленого цвета начиная обвязку с головы.



 Осталось только украсить нашу игрушку.

Связала глаза крючком. пришивая подложила под них полиэтиленовый пакет для объема.

Навязала разноцветных кружков и пришила на туловище.

Связала всяких висюлек для хвостика.  Обвязала пару деревянных бусин и пластиковое кольцо.

 Скажу только то, что игрушка получилась приятная такая на ощупь, нравится ее гнуть, крутить, щупать... заодно по круглым пятнышкам на туловище можно изучать цвета.

А присутствие хвостика с ввязанными бусинами и колечком очень понравилось младшенькому Вовику.

Он с удовольствием перебирает гусеничкин хвостик, грызет бусинки.

И старший с удовольствием играет с ней.
Согласился даже попозировать мне с гусеничкой-змеей :)

Игрушка пришлась сыновьям по вкусу в прямом и переносном смысле!

Комментариев нет:

Отправить комментарий